Kept, sponsors in Kazan. Looking for a sponsor, looking for a mistress

Kept, sponsors in Kazan. Looking for a sponsor, looking for a mistress

Kept, sponsors in Kazan. Looking for a sponsor, looking for a mistress. If You haven't decided yet, where to spend corporate, come to us! Что бывает лучше и восхитительнее девичника? Colorful quest, fun games, a lot of elite alcohol and, of course, strip show! In this place You expect: merry quests, drinks, a bliss, the best cooking, the best strippers in Kazan, tremendous discounts and a very large stock!

| When ordering champagne – hookah for 0 rubles! And that's not all! On any day before 17-00 will be a discount on all food menu, 10% for rent premises for the event, mon-Fri discount 30% alcohol, 15% to all the birthday.

Наиболее новые треки и Знаменитые песни караоке, all kinds of hookahs, very reasonable cost! На шоу-программе Вы можете насытиться крутым стриптизом в каждый четверг. Well glorious view “Selfish” will make any occasion truly unforgettable. No doubt, these dancers know, как заставить девушку верещать от увиденного и потроганного!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Понедельник, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Кальян на адалии 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Интернет 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Содержанки, спонсоры в Казани. Ищу спонсора, ищу любовницу

Содержанки, спонсоры в Казани. Ищу спонсора, ищу любовницу

Содержанки, спонсоры в Казани. Ищу спонсора, ищу любовницу. Ежели Вы еще не решили, в каком месте провести корпоратив, приходите к нам! Что бывает лучше и восхитительнее девичника? Красочные quest, веселые игры, много элитного алкоголя а также, конечно, стриптиз-шоу! В этом месте Вас ожидают: развеселые квесты, элитные напитки, много блаженства, наилучшая готовка, самые лучшие стриптизеры в Казани, большущие скидки и очень большие акции!

| При заказе шампанского – кальян за 0 рублей! И это далеко не все! В любой день до 17-00 будет скидка на любые блюда меню, 10% на аренду помещения для мероприятия, в пн-пт скидка 30% на алкоголь, 15% на абсолютно всё именинникам.

Наиболее новые треки и Знаменитые песни караоке, всевозможные кальяны, очень выгодные стоимости! На шоу-программе Вы можете насытиться крутым стриптизом в каждый четверг. Хорошо прославленное представление “Эгоист” сделает любой праздник по-настоящему незабываемым. Не сомневайтесь, данные танцоры в курсе, как заставить девушку верещать от увиденного и потроганного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru