Male Striptease for the birthday g. Kazan

Male Striptease for the birthday g. Kazan

Male Striptease for the birthday g. Kazan. In this place clients expect: a bliss, merry quests, drinks, the best cooking, tremendous discounts, the best strippers in Kazan and the huge stock! If You still have not decided, where to spend a celebration, go to our institution! Что будет увлекательней и кайфовей свадебного девичника? Bright quest, ocean best alcohol, merry contests and, needless to say, Striptease!

|Daily until 5 the evening will be a discount on all the food, 10 of interest for the rental of the Banquet hall, weekday discount 30 percent alcohol, 15 percent on all menu to birthday. If you bought a bottle of champagne – a hookah!

Having come to us, Вы насладитесь крутейшим стриптизом в этот четверг. The coolest show “Selfish” make a hen night truly memorable. No doubt, these men know, каким способом вынудить девушку кричать от увиденного и потроганного!

Старые хиты и Новые ТОП-песни в караоке, all kinds of hookahs, great prices!

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Мужской стриптиз на день рождения – г. Казань

Мужской стриптиз на день рождения – г. Казань

Мужской стриптиз на день рождения – г. Казань. В этом месте клиентов ожидают: много блаженства, развеселые квесты, элитные напитки, наилучшая готовка, большущие скидки, самые лучшие стриптизеры в Казани и огромные акции! Если вдруг Вы до сих пор не приняли решение, в каком месте провести торжество, идите в наше заведение! Что будет увлекательней и кайфовей свадебного девичника? Яркие quest, море-океан лучшего алкоголя, развеселые конкурсы и, само собой разумеется, стриптиз!

|Ежедневно до 5 вечера будет скидка на всю еду, 10 процентов на аренду банкетного зала, в будние дни скидка 30 процентов на элитный алкоголь, 15 процентов на всё меню именинникам. Если вы купили шампанское – в подарок кальян!

Прийдя к нам, Вы насладитесь крутейшим стриптизом в этот четверг. Крутейшее шоу “Эгоист” сделает девичник по-настоящему запоминающимся. Не сомневайтесь, данные мужчины знают, каким способом вынудить девушку кричать от увиденного и потроганного!

Старые хиты и Новые ТОП-песни в караоке, всевозможные кальяны, выгодные цены!

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru