Male strippers g. Kazan

Male strippers g. Kazan

Male strippers g. Kazan. Provided, what You previously decided, where to have a bachelorette party, come to our facility! In our restaurant, Customer's waiting: the best strippers in Kazan, the best cooking, drinks, a bliss, tremendous discounts, merry quests and a very large stock! Что бывает лучше и восхитительнее свадебного девичника? Colorful quests, ocean best alcohol, outrageous contests and, needless to say, strip show!

| When buying champagne – hookah gratis! And this is not all the benefits! Daily until 17-00 there is a discount on all food menu, 15% for the whole menu., weekday discount 30 percent for alcoholic beverages, 10 interest on the rent for renting premises for the event.

Having come to us, You'll enjoy incredible erotic dance this Thursday. The world-famous show “Selfish” will make the corporate event a truly memorable. Need to see this, all these young people understand, как заставить даму повизгивать от наслаждения!

Прошлые песенки и Самые современные хиты караоке, great prices in the menu, different hookahs!

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Мужской стриптиз — г. Казань

Мужской стриптиз — г. Казань

Мужской стриптиз — г. Казань. При условии, что Вы ранее не приняли решение, где сделать девичник, подходите в наше заведение! В нашем ресторане Заказчика поджидают: самые лучшие стриптизеры в Казани, наилучшая готовка, элитные напитки, много блаженства, большущие скидки, развеселые квесты и очень большие акции! Что бывает лучше и восхитительнее свадебного девичника? Колоритные квесты, море-океан лучшего алкоголя, неистовые конкурсы и, само собой разумеется, стриптиз-шоу!

| При покупке шампанского – кальян безвозмездно! И это отнюдь не все преимущества! Ежедневно вплоть до 17-00 присутствует скидка на все блюда меню, 15% на всё меню на ДР, в будний день скидка 30 процентов на алкогольные напитки, 10 процентов на арендную плату за съем помещения для мероприятия.

Прийдя к нам, Вы насладитесь невероятным эротическим танцем в этот четверг. Всемирно знаменитое шоу “Эгоист” сделает корпоратив действительно запоминающимся. Стоит это увидеть, все эти молодые люди понимают, как заставить даму повизгивать от наслаждения!

Прошлые песенки и Самые современные хиты караоке, выгодные цены в меню, различные кальяны!

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru