Where to go for bachelorette party in Kazan – SELFISH

Where to go for bachelorette party in Kazan – SELFISH

Where to go for bachelorette party in Kazan – SELFISH. We have customers waiting: merry quests, drinks, a bliss, tremendous discounts, the best cooking, the best strippers in Kazan and huge bonuses! If You previously did not dare, in a bar hold a celebration, throw different variations, and go to our institution! What is more beautiful and Kaipova new year corporate party? Colorful quests, fun games, sea, ocean, elite alcohol and, it's clear, Striptease!

| When ordering champagne – a hookah! And it is not all advantages! Every day until 5 in the evening there is a discount on all food menu, 15% for all the birthday, weekday discount 30% alcoholic beverages, 10 interest on the rent of the hall for the event.

Старые песенки и Наиболее нынешние ТОП-песни караоке, different hookahs, reasonable prices for alcohol! Having come to us, Вы сумеете насладиться умопомрачительным стриптизом по четвергам. Noble show “Selfish” do women bachelorette party truly memorable. I believe, all these guys understand, каким способом заставить женщину визжать от удовольствия!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Куда пойти на девичник в Казани – ЭГОИСТЫ

Куда пойти на девичник в Казани – ЭГОИСТЫ

Куда пойти на девичник в Казани – ЭГОИСТЫ. У нас клиентов поджидают: развеселые квесты, элитные напитки, много блаженства, большущие скидки, наилучшая готовка, самые лучшие стриптизеры в Казани и громадные бонусы! Если уж Вы доселе не решились, в каком баре провести торжество, киньте разные колебания, и идите в наше заведение! Что будет прекраснее и кайфовей новогоднего корпоратива? Красочные квесты, веселые игры, море-океан элитного алкоголя и, ясное дело, стриптиз!

| При заказе шампанского – в подарок кальян! И это далеко не все достоинства! Каждый день до 5 вечера имеется скидка на все блюда меню, 15% на всё именинникам, в будний день скидка 30% на алкогольные напитки, 10 процентов на аренду зала для мероприятия.

Старые песенки и Наиболее нынешние ТОП-песни караоке, разные кальяны, разумные цены на алкоголь! Прийдя к нам, Вы сумеете насладиться умопомрачительным стриптизом по четвергам. Знатное шоу “Эгоист” сделает женский девичник действительно незабываемым. Стоит поверить, все эти парни понимают, каким способом заставить женщину визжать от удовольствия!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru