Where to celebrate 14 Feb – g. Kazan

Where to celebrate 14 Feb – g. Kazan

Where to celebrate 14 Feb – g. Kazan? In the case, if You have not yet decided, in what cafes to make a holiday, come to our company! Что бывает занимательнее и кайфовей девичника? Cool quests, the sea is the best alcohol, crazy game and, no doubt, show Striptease! It is here that the Customer wait: the best cooking, a bliss, merry quests, the best strippers in Kazan, tremendous discounts, drinks and huge discounts!

| When ordering champagne – hookah gratis! And that's not all! Every day until 17-00 there is a discount on all food, 15% for the whole menu., on weekdays 30% alcoholic beverages, 10 interest in renting premises.

Старые песенки и Современные ТОП-песни караоке, all sorts of hookahs, low cost! У нас в гостях Вы можете насытиться крутейшим эротическим танцем в любой четверг. The widely popular show “Selfish” women will make the occasion really memorable. Trust our experience, all these guys know, каким образом вынудить барышню кричать от потроганного и увиденного!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Где отметить 14 февраля – г. Казань

Где отметить 14 февраля – г. Казань

Где отметить 14 февраля – г. Казань? В случае, если Вы еще не решились, в каком кафе сделать праздник, подходите в нашу компанию! Что бывает занимательнее и кайфовей девичника? Крутые квесты, море лучшего алкоголя, безумные игры и, несомненно, шоу-стриптиз! Именно тут Заказчика дожидаются: наилучшая готовка, много блаженства, развеселые квесты, самые лучшие стриптизеры в Казани, большущие скидки, элитные напитки и гигантские скидки!

| При заказе шампанского – кальян безвозмездно! И это отнюдь не все! Каждый день вплоть до 17-00 имеется скидка на всю еду, 15% на всё меню на ДР, по будням 30% на алкогольные напитки, 10 процентов на съем помещения.

Старые песенки и Современные ТОП-песни караоке, всякие кальяны, низкие стоимости! У нас в гостях Вы можете насытиться крутейшим эротическим танцем в любой четверг. Широко популярное шоу “Эгоист” сделает женский праздник реально незабываемым. Доверьтесь нашему опыту, все эти парни знают, каким образом вынудить барышню кричать от потроганного и увиденного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru