Erotic show program in Kazan

Erotic show program in Kazan

Erotic show program in Kazan. This place is the Customer expecting: a bliss, tremendous discounts, drinks, merry quests, the best strippers in Kazan, the best cooking and great discounts! Provided, You never made a decision, at what point to create a women's day, come to our restaurant! What could be more interesting Kaipova and corporate events? Rich quests, crazy contests, sea, ocean, elite alcohol and, obviously, show Striptease!

|On any day before 17 in the evening there is a discount on any menu items, on weekdays 30% vip alcohol, 10% the rental of the hall for the event, 15 percent on all menu to birthday. When buying champagne – a hookah! And that's not all!

Самые новые хиты и Знаменитые ретро-треки караоке, low price, any hookahs! На мероприятии Вы насладитесь сногсбивающим мужским танцем в этот четверг. The world-famous strip show “Selfish” make the bachelorette party really unforgettable. Trust our experience, these men know, каким образом вынудить барышню повизгивать от увиденного и потроганного!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Эротическая шоу программа в Казани

Эротическая шоу программа в Казани

Эротическая шоу программа в Казани. В этом месте Заказчика ожидают: много блаженства, большущие скидки, элитные напитки, развеселые квесты, самые лучшие стриптизеры в Казани, наилучшая готовка и большие скидки! При условии, что Вы доселе не приняли решение, в каком месте создать женский день, подходите в наш ресторан! Что может быть кайфовей и интереснее корпоратива? Насыщенные квесты, сумасшедшие конкурсы, море-океан элитного алкоголя а также, очевидно, шоу-стриптиз!

|В любой день до 17 вечера существует скидка на любые позиции меню, в будние дни 30% на vip алкоголь, 10% на аренду зала для мероприятия, 15 процентов на всё меню именинникам. При приобретении шампанского – в подарок кальян! И это отнюдь не все!

Самые новые хиты и Знаменитые ретро-треки караоке, низкие цены, любые кальяны! На мероприятии Вы насладитесь сногсбивающим мужским танцем в этот четверг. Всемирно знаменитое стриптиз-шоу “Эгоист” сделает девичник реально незабываемым. Доверьтесь нашему опыту, эти мужчины знают, каким образом вынудить барышню повизгивать от увиденного и потроганного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru