Poster

Where to meet a man g. Kazan. Daily until 5 in the evening You will be discount on all food menu, weekday discount 30 percent alcohol, 15% for the whole menu to birthday, 10% eat at our restaurant. If you place an order for sparkling wine - в...

Подробнее

Where to go on Thursday? – g. Kazan. What is more fun and tougher corporate? Cool quest, fun contests, ocean prestigious alcohol and, of course, strip show! If You haven't made a decision, where to create a Bridal shower, drop any doubt, and call our company! Here You wait: океан...

Подробнее

The goods for the bachelorette party in Kazan on the map: phones. What could be cooler and more fun bachelorette party? Interesting quests, ocean prestigious alcohol, fun contests and, obviously, show Striptease! If You previously did not dare, in what cafes to make a holiday, come to us! At the event women waiting for: высококлассные танцоры...

Подробнее

Девичник в баре – г. Kazan. If you bought a sparkling wine - hookah for free! And that's not all! Any day up to 17 in the evening there's a discount on all menu, 15 interest on everything for the birthday boy, weekday discount 30 процентов на...

Подробнее

Free entrance girls – g. Kazan. Daily until 5 in the evening there is a discount on all food menu, weekday discount 30 percent alcohol, 15 interest on everything for the birthday boy, 10 interest on the hire of our restaurant. If you have purchased sparkling wine - кальян...

Подробнее

Именно здесь гостей поджидают: the ocean of bliss, Burlesque Kazan Striptease, the best cooking, good stocks, the sea of alcohol, upscale dancers in Kazan, загадочные квесты и большие скидки! If You have never made a decision, in a bar to arrange a festive day, discard all sorts of variations, call our restaurant!...

Подробнее

Guy looking for girl - g. Kazan? Все девушки у нас! What could be more delightful and Kaipova wedding bachelorette party? Cool quest, crazy game, sea "Pruszcz" alcohol and, it's clear, show program! If You haven't decided yet, в каком кафе провести торжество, come to our company! In our...

Подробнее

Афиша

Где познакомиться с мужчиной – г. Казань. Ежедневно вплоть до 5 вечера Вам будет скидка на любые блюда меню, по будням скидка 30 процентов на алкоголь, 15% на всё меню именинникам, 10% на съем нашего ресторана. Ежели вы оформили заказ на игристое вино - в...

Подробнее

Как провести лучший девичник? • г. Казань. В любой день вплоть до 17-00 существует скидка на всю еду, 15% на всё меню именинникам, по будням скидка 30 процентов на алкоголь, 10% на съем нашего ресторана. Если вы приобрели шампусик - в подарок кальян! Если вдруг...

Подробнее

Куда пойти в Четверг? – г. Казань. Что бывает увлекательнее и круче корпоратива? Крутые quest, веселые конкурсы, море-океан престижного алкоголя а также, конечно, стриптиз-шоу! Ежели Вы еще не приняли решение, где создать девичник, отбросьте любые сомнения, и звоните в нашу компанию! Здесь Вас поджидают: океан...

Подробнее

Товары для девичника в Казани на карте: телефоны. Что может быть круче и увлекательнее девичника? Интересные квесты, море-океан престижного алкоголя, веселые конкурсы и, очевидно, шоу-стриптиз! Если уж Вы доселе не решились, в каком кафе сделать праздник, подходите к нам! На мероприятии женщин дожидаются: высококлассные танцоры...

Подробнее

Девичник в баре – г. Казань. Если вы купили игристое вино - кальян бесплатно! И это отнюдь не все! В любой день вплоть до 17 вечера существует скидка на всё меню, 15 процентов на абсолютно всё для именинника, в будний день скидка 30 процентов на...

Подробнее

Бесплатный вход девушкам – г. Казань. Ежедневно вплоть до 5 вечера присутствует скидка на любые блюда меню, в будний день скидка 30 процентов на алкоголь, 15 процентов на абсолютно всё для именинника, 10 процентов на аренду нашего ресторана. Если вы приобрели игристое вино - кальян...

Подробнее

Именно здесь гостей поджидают: океан блаженства, Бурлеск казань стриптиз, наилучшая готовка, хорошие акции, море алкоголя, высококлассные танцоры в Казани, загадочные квесты и большие скидки! Если вдруг Вы доселе не приняли решение, в каком баре организовать праздничный день, отбрасывайте всяческие колебания, и звоните в наш ресторан!...

Подробнее

Парень ищет девушку - г. Казань? Все девушки у нас! Что может быть кайфовей и восхитительнее свадебного девичника? Классные quest, безумные игры, море "прущего" алкоголя а также, ясное дело, шоу-программа! Ежели Вы еще не решили, в каком кафе провести торжество, приходите в нашу компанию! В нашем...

Подробнее