Bachelorette party Women's happiness – training in Kazan, reviews…

Bachelorette party Women's happiness – training in Kazan, reviews…

Bachelorette party Women's happiness – training in Kazan, reviews… What could be cooler and more fun women's bachelorette party? Bright quest, hilarious game, sea-ocean choice of alcohol and, obviously, Striptease! It is here that Customer expect: drinks, merry quests, the best strippers in Kazan, a bliss, the best cooking, tremendous discounts and a Grand stock! If You still have not decided, in what place to organize a celebration, call our company!

| When buying champagne – hookah your gift! Every day until 17 in the evening You will be discount on any menu items, 15% all on holiday DR, 10% for rent for rent Banquet hall, weekday discount 30 percent for alcoholic beverages.

Прошлые ретро-песни и Современные ТОП-песни караоке, different hookahs, favorable price! Looking for us, Вы сумеете насытиться сногсшибательным стриптизом в любой четверг. Globally famous strip show “Selfish” will make the corporate event truly memorable. Trust our experience, all these young people know, how to make a lady squeal with pleasure!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Понедельник, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Кальян на адалии 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Интернет 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Девичник Женское счастье – тренинг в Казани, отзывы…

Девичник Женское счастье – тренинг в Казани, отзывы…

Девичник Женское счастье – тренинг в Казани, отзывы… Что может быть круче и увлекательнее женского девичника? Яркие quest, развеселые игры, море-океан отборного алкоголя а также, очевидно, стриптиз! Именно тут Клиента ожидают: элитные напитки, развеселые квесты, самые лучшие стриптизеры в Казани, много блаженства, наилучшая готовка, большущие скидки и грандиозные акции! Если Вы до сих пор не решили, в каком месте организовать праздник, позвоните в нашу компанию!

| При приобретении шампанского – кальян ваш подарок! Каждый день до 17 вечера Вам будет скидка на любые позиции меню, 15% на всё на праздник ДР, 10% на арендную плату за съем банкетного зала, в будние дни скидка 30 процентов на алкогольные напитки.

Прошлые ретро-песни и Современные ТОП-песни караоке, различные кальяны, благоприятные цены! Заглянув к нам, Вы сумеете насытиться сногсшибательным стриптизом в любой четверг. Глобально знаменитое стриптиз-шоу “Эгоист” сделает корпоратив по-настоящему запоминающимся. Доверьтесь нашему опыту, все эти молодые люди в курсе, как заставить даму верещать от удовольствия!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru