Девичник в баре – г. Kazan

Девичник в баре – г. Kazan

Девичник в баре – г. Kazan. If you bought a sparkling wine – hookah for free! And that's not all! Any day up to 17 in the evening there's a discount on all menu, 15 interest on everything for the birthday boy, weekday discount 30 percent alcohol, 10 interest on the hire of our restaurant. Что бывает занимательнее и лучше новогоднего корпоратива? Colorful quest, violent contests, many prestigious alcohol and, of course, Striptease! Provided, that You previously did not dare, where do women day, leave absolutely all doubt, and call to our establishment! Именно здесь Клиента ожидают: good stocks, the best cooking, upscale dancers in Kazan, the sea of alcohol, mysterious quests, океан блаженства и громадные акции!

Наиболее новые хиты и Прошлые песенки в караоке, any hookahs, favorable prices on the menu! В нашем заведении Вы насладитесь умопомрачительным стриптизом по четвергам. Well popular gala show “Selfish” will make any occasion really memorable. Trust our experience, all these dancers know, каким образом заставить барышню пищать от потроганного и увиденного!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 A business lunch with 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Monday, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Hookah adalie 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ul. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Internet 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Девичник в баре – г. Казань

Девичник в баре – г. Казань

Девичник в баре – г. Казань. Если вы купили игристое вино – кальян бесплатно! И это отнюдь не все! В любой день вплоть до 17 вечера существует скидка на всё меню, 15 процентов на абсолютно всё для именинника, в будний день скидка 30 процентов на алкоголь, 10 процентов на аренду нашего ресторана. Что бывает занимательнее и лучше новогоднего корпоратива? Колоритные quest, неистовые конкурсы, много престижного алкоголя и, разумеется, стриптиз! При условии, что Вы ранее не решились, где сделать женский день, оставьте абсолютно все сомнения, и позвоните в наше заведение! Именно здесь Клиента ожидают: хорошие акции, наилучшая готовка, высококлассные танцоры в Казани, море алкоголя, загадочные квесты, океан блаженства и громадные акции!

Наиболее новые хиты и Прошлые песенки в караоке, любые кальяны, благоприятные цены на меню! В нашем заведении Вы насладитесь умопомрачительным стриптизом по четвергам. Хорошо популярное гала-шоу “Эгоист” сделает любой праздник реально незабываемым. Доверьтесь нашему опыту, все эти танцоры в курсе, каким образом заставить барышню пищать от потроганного и увиденного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru