Bachelorette party – Drunk friend – Kazan

Bachelorette party – Drunk friend – Kazan

Bachelorette party – Drunk friend – Kazan. В этом месте девушек ожидают: tremendous discounts, merry quests, a bliss, drinks, the best strippers in Kazan, the best cooking and huge bonuses! Что будет занимательнее и лучше женского девичника? Interesting quests, fun contests, many prestigious alcohol and, it's clear, show program! Provided, You have previously decided, where to order festive day, come to our company!

|Every day until 5 in the evening You will be discount on all the food, 10% the rental of the hall for the event, 15 percent for the entire menu., on a weekday 30 percent alcohol. When buying champagne – a hookah! And that's not all the benefits!

Современные хиты и Незабываемые треки караоке, different hookahs, low prices! В нашем заведении Вы сможете насладиться невероятным стриптизом в любой четверг. Widely known for a sex show “Selfish” make a hen night truly memorable. I believe, these men understand, how to make women whine from what I have seen and potogonnogo!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Понедельник, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Кальян на адалии 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Интернет 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Девичник – Пьяные подруги – Казань

Девичник – Пьяные подруги – Казань

Девичник – Пьяные подруги – Казань. В этом месте девушек ожидают: большущие скидки, развеселые квесты, много блаженства, элитные напитки, самые лучшие стриптизеры в Казани, наилучшая готовка и огромные бонусы! Что будет занимательнее и лучше женского девичника? Интересные квесты, веселые конкурсы, много престижного алкоголя и, ясное дело, шоу-программа! При условии, что Вы ранее не решили, где заказать праздничный день, подходите в нашу компанию!

|Каждый день вплоть до 5 вечера Вам будет скидка на всю еду, 10% на аренду зала для мероприятия, 15 процентов на всё меню на ДР, в будний день 30 процентов на элитный алкоголь. При приобретении шампанского – в подарок кальян! И это еще далеко не все преимущества!

Современные хиты и Незабываемые треки караоке, разные кальяны, низкие расценки! В нашем заведении Вы сможете насладиться невероятным стриптизом в любой четверг. Широко известное секс-шоу “Эгоист” сделает девичник по-настоящему незабываемым. Стоит поверить, данные мужчины понимают, каким способом заставить женщин повизгивать от увиденного и потроганного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru