Bachelorette party Ostrovskogo – g. Kazan

Bachelorette party Ostrovskogo – g. Kazan

Bachelorette party Ostrovskogo – g. Kazan. If You still have not decided, in a bar to organize a bachelorette party, come to our company! We women are waiting: a bliss, drinks, the best strippers in Kazan, the best cooking, tremendous discounts, merry quests and huge discounts! Что бывает круче и прекраснее девичника? Great quests, sea elite alcohol, crazy contests as well as, of course, show Striptease!

| Provided, you bought a bottle of champagne – hookah for 0 RUB! Daily until 17-00 there is a discount on all food, 10 of interest for the rental of the Banquet hall, 15 percent of all., from Monday to Friday 30 percent alcohol.

Старые треки и Сегодняшние хиты караоке, great prices, a variety of hookahs! На мероприятии Вы насладитесь крутейшим стриптизом по четвергам. Well the famous show “Selfish” will make Your event truly memorable. Trust our experience, these dancers understand, каким образом вынудить леди верещать от потроганного и увиденного!

 

Bar Ostrovsky – perfect place for, to celebrate the bachelorette party, bachelor party, coolest party on a limitless number of people. We provide a unique show program, tasty menu and the best male strippers in Kazan. And as additional argument – hookah, karaoke and crazy discounts. Come, it will be fun!

Discount 30% Discount 30%
Get creative with baby airlines work with 12:00 and to 02:00 on weekdays, to 04:00 Friday and Saturday (Show program every Friday and Saturday!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 to 17:00 / Discount on main menu 30% to 17:00
🔥 Понедельник, Tuesday, Wednesday and Thursday discount on alcohol -30%
💨 Кальян на адалии 350 RUB, the dark side 700 RUB
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Ostrovsky, 67 (Parking behind the hotel Bilyar 50 RUB/hour or 100 RUB/day)
📶 Интернет 120 MB/s
☎ I book a table: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru

Девичник на Островского – г. Казань

Девичник на Островского – г. Казань

Девичник на Островского – г. Казань. Если вдруг Вы до сих пор не решили, в каком баре организовать девичник, подходите в нашу компанию! У нас женщин ожидают: много блаженства, элитные напитки, самые лучшие стриптизеры в Казани, наилучшая готовка, большущие скидки, развеселые квесты и огромные скидки! Что бывает круче и прекраснее девичника? Классные квесты, море элитного алкоголя, сумасшедшие конкурсы а также, естественно, шоу-стриптиз!

| При условии, что вы купили шампанское – кальян за 0 руб! Ежедневно до 17-00 присутствует скидка на всю еду, 10 процентов на аренду банкетного зала, 15 процентов на всё на ДР, с понедельника по пятницу 30 процентов на алкоголь.

Старые треки и Сегодняшние хиты караоке, выгодные цены, разнообразные кальяны! На мероприятии Вы насладитесь крутейшим стриптизом по четвергам. Хорошо знаменитое шоу “Эгоист” сделает Ваше мероприятие действительно запоминающимся. Доверьтесь нашему опыту, данные танцоры понимают, каким образом вынудить леди верещать от потроганного и увиденного!

 

Бар Островский – идеальное место для того, чтобы отметить девичник, мальчишник, крутой корпоратив на безграничное количество людей. Мы предоставляем уникальные шоу-программы, вкусное меню и самый лучший мужской стриптиз в Казани. И в качестве дополнительного аргумента – кальян, караоке и сумасшедшие скидки. Приходите, будет весело!

Скидка 30% Скидка 30%
⏰ Работаем с 12:00 и до 02:00 в будни, до 04:00 пятницу и субботу (Шоу-программа каждую пятницу и субботу!)
💼 Бизнес-ланч с 12:00 до 17:00 / Скидка на основное меню меню 30% до 17:00
🔥 Понедельник, Вторник, Среда и Четверг скидка на алкоголь –30%
💨 Кальян на адалии 350 руб, дарк сайд 700 руб
🖥 VK: https://vk.com/ostrovsky_loungebar
📷 Instagram: https://www.instagram.com/ostrovsky_loungebar/
📍 ул. Островского, 67 (Парковка за гостиницей Биляр 50 руб/час или 100 руб/сутки)
📶 Интернет 120 мб/с
☎️ Бронь столов: +7 937 770 67 67
🚀 www.ostrovskylounge.ru